Деловые завтраки

Преимущества деловых завтраков как формата общения очевидны.

  1. Они отличаются относительной неформальностью, что облегчает общение и способствует лучшему взаимопониманию.
  2. Из-за ограниченности времени собеседники стараются формулировать свои соображения максимально кратко, ясно и доступно, что также помогает быстрее понять друг друга.
  3. Деловые завтраки обычно проходят утром, когда память не загружена другими мыслями. Собеседникам проще воспринимать новую информацию, и возможно, они даже на привычные вещи смогут посмотреть под новым углом.

Деловые завтраки прекрасно подходят для переговоров, презентации предложений и обсуждения планов. А если и меню будет соответствующим, хорошее настроение собеседников несомненно поспособствует нахождению оптимальных для сторон решений.

Однако организация деловых завтраков, особенно если участвует более двух человек, требует профессионализма, опытности и скрупулёзности. Поэтому лучше не взваливать эту задачу на сотрудников своей компании и не доверяться случайным кейтеринговым агентствам, а обратиться за помощью к специалистам.

Организация деловых завтраков на высшем уровне

Компания LEVEL EVENT осуществляет все работы по организации деловых завтраков, начиная с поиска места, найма персонала, составления меню и, при необходимости, оформления помещения и заканчивая трансфером для участников, созданием фото- и видеоотчётов, и прочими необходимыми операциями.

Высокий профессионализм, грамотность и опытность сотрудников компании позволяют решать поставленные клиентами задачи, исходя из их требований и финансовых возможностей, воплощая лучшие варианты проведения мероприятия с точки зрения организации, оформления и сопровождения.

Учитывая пожелания заказчиков, специалисты LEVEL EVENT также дают им полезные советы по проведению деловых завтраков, поддерживают в ходе мероприятия и всегда готовы предоставить консультацию по любому вопросу.

Основные услуги при организации делового завтрака в LEVEL EVENT:

  • Аренда и оформление помещения в фирменном стиле;
  • Разработка креативной концепции и составление меню;
  • Подбор обслуживающего персонала для мероприятия;
  • Доставка участников на место встречи и их развозка после неё;
  • Составление фото- и видеоотчёта о деловом завтраке.

Конечно, перечень услуг может быть шире. Он зависит от потребностей и пожеланий заказчика. В любом случае специалисты компании LEVEL EVENT обеспечат проведение делового завтрака на самом высоком уровне.

Получить консультацию специалиста компании и сделать заказ можно по телефонам, представленным на странице контактов, или через форму обратной связи на сайте.